RSS

В столице вдвое увеличилось количество рекламных экранов

09:47 13.12.2017
Рек.Пан.jpg

В Москве в 2017 году появились цифровые рекламные панели малого размера. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

С начала 2017 года в Москве в два раза увеличилось количество цифровых рекламных мониторов. Их было установлено порядка 150. Сейчас общее количество рекламных панелей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 - от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях, - говорится в сообщении.

Цифровые рекламные панели малого размера (3,7 м на 2,7 м) установили на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и ул. Большая Дорогомиловская. Кроме того, их начали устанавливать на остановках общественного транспорта. Такой формат весьма популярен у операторов наружной рекламы, и все больше компаний смогут размещать свою рекламу в зависимости от целей и задач по привлечению клиентов.

В материале также отмечено, что новые цифровые экраны в 2017 году появились на фасадах зданий. Например, медиафасады установили на домах-книжках на ул. Новый Арбат. Они удобны не только для показа рекламы - в праздники они превращаются в большие поздравительные видеооткрытки.

Фото взято: http://board.club.co.ua/entries/58/58900/58900_reklama_na_videobordah_a.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати