RSS

Строительная техника полностью уходит с шоссе Энтузиастов

13:16 04.09.2017

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам, возведенным в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов.

СВХ

«Закончено сооружение одной из самых сложных развязок в городе. Пришлось пересечь территорию 39-ти промышленных предприятий, нескольких железнодорожных путей и МЦК. Серьезным изменениям подверглась и улично-дорожная сеть, местная и перспективная», - отметил Сергей Собянин.

Мэр добавил, что строители напряженно работали в течение нескольких лет. По словам Сергея Собянина, на сегодняшний день возведены все необходимые технические сооружения и перенесены инженерные коммуникации.

«В результате реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, а также сделана связка между ним и Щелковским шоссе, проспектом Буденного и улицей Перовская. Подготовлены заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети. Я думаю, теперь по шоссе Энтузиастов станет двигаться несколько легче, чем раньше. Мучения водителей, которые продолжались многие годы, заканчиваются», - отметил глава города.

Трасса пролегает вдоль путей Московского центрального кольца и пересекает шоссе Энтузиастов рядом с одноименной станцией метро. Запущенная развязка представляет собой одно из самых крупных и сложных искусственных транспортных сооружений столицы.

Всего в ходе выполненных работ было построено и реконструировано около 23 километров дорог, пять пешеходных переходов, почти пять километров трамвайных путей. В проект заложено сооружение пятнадцати эстакад, общая протяженность которых близка к 10 километрам. Предполагается строительство паркинга на 3880 машиномест.

Движение по эстакадам развязки было частично запущено в период между 2012 и 2014 годами.

Две новые эстакады, открытые 4 сентября, свяжут улицу Перовская и проспект Буденного. Они включены в состав отрезка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, строительство которого началось еще в феврале 2008 года.

Возведение этих транспортных объектов позволило организовать транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. Также была снижена транспортная нагрузка на проспект Буденного и улучшена дорожная ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов.

Еще часть эстакад запустят несколько позже, после ввода в эксплуатацию участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД и строительства других перспективных дорог в этом секторе города.

Напомним, что Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 км пройдет от новой трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург» до Косинской эстакады.

Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. В результате Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. «Так что Северо-Восточная хорда потихоньку, постепенно становится крупнейшим транспортным проектом Москвы», - высказал в этой связи уверенность Мэр столицы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати