RSS

"Ночные" культурные акции стали визитной карточкой столицы

14:25 22.02.2017

Порядка 64 млн посещений в год отмечают организации культуры Москвы.jpgНа заседании Президиума Правительства Москвы руководитель столичного Департамента культуры Александр Кибовский сообщил, что все больше москвичей предпочитают проводить свой досуг в музеях или театрах.

В своем выступлении глава ведомства представил данные социологических исследований. Согласно им почти треть москвичей являются активными, постоянными посетителями музеев, театров, концертных залов в городе. При этом наибольшей популярностью пользуются городские музеи и выставки, их регулярно посещает 28 процентов москвичей, театры и концертные залы посещают 16 процентов горожан, чуть меньшей популярностью пользуются библиотеки (15 процентов) и дома культуры (14 процентов).

Особой популярностью у москвичей также  пользуются «ночные» культурные акции, которые стали  своеобразной визитной карточкой столицы. Например, марте проходит «Ночь в театре», в апреле – «Библионочь», в мае – «Ночь в музее», в августе – «Ночь кино», в ноябре – «Ночь искусств». Самой популярной в ушедшем году стала культурная акция «Ночь в музее», ее посетили почти полмиллиона человек. 

«В прошлом году общая аудитория только наших городских учреждений составила 64 млн посещений, то есть даже если мы будем брать в расчет туристов, гостей, то это где-то по три-четыре посещения на каждого жителя города», - сказал Кибовский, добавив, что культура стала мощным драйвером развития Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати