RSS

Сергей Собянин: Смертность на дорогах Москвы снижена вдвое за 10 лет

10:32 20.07.2016

Собянин на заседании Президиума.jpg

Главной тенденцией в работе транспортного комплекса столицы в первом полугодии 2016 года стало существенное снижение аварийности, травматизма и смертности на  дорогах. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства города.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов среди факторов повышения безопасности на транспорте отметил качественные изменения в работе транспортного комплекса столицы.

В частности, снижение количества и тяжести последствий ДТП стало следствием как ранее принятых мер, так и дополнительных действий. Например, в первом полугодии этого года был расширен функционал камер фото-видеофиксации нарушений ПДД. Также проводилась борьба с очагами аварийности за счет установки дополнительных и перераспределения камер (более 900 камер уже работают на дорогах Москвы, еще 500 новых камер будет установлено до конца года). Кроме того, было активизировано информирование граждан о ситуации на дорогах через СМИ и в социальных сетях.

В свою очередь, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что количество погибших на дорогах в Москве за 10 лет снизилось в два раза.

«Уже несколько лет мы видим позитивные изменения в этой сфере. За последние полгода число погибших на дорогах уменьшилось на 17 процентов, а в целом за десять лет смертность на дорогах снизилась в два раза. Это серьезный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее даже в этих условиях средняя скорость выросла на четыре процента за последние полгода», - рассказал Сергей Собянин.

Столичный градоначальник добавил, что решение транспортных проблем является одним из главных приоритетов работы правительства.

«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительство дорог, мостов, развязок, новых путей железной дороги и, конечно, на обновление подвижного состава», - сказал Сергей Собянин.

Напомним, в июне МГУ им. М.В.Ломоносова представил результаты сравнительного анализа транспортной ситуации в ведущих городах мира — Индекс развития транспортного комплекса мегаполисов. Исследование учитывает различные социально-экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры мегаполисов такие как доступность транспортных услуг для всех основных категорий пользователей общественного транспорта и владельцев собственных транспортных средств, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие транспорта на окружающую среду.

Согласно результатам исследования Москва заняла 3 место среди мегаполисов по уровню развития транспортной инфраструктуры. На первом и втором месте — Токио и Лондон. 7 строчку в рейтинге занял Санкт-Петербург.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати