RSS

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

12:21 30.11.2015


DSC03695.JPG

Закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, запуская движение по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская.

Работы по реконструкции Большой Академической улицы были начаты в 2012 году. За это время движение на улице было расширено с 4-х до 6-ти полос (с 2-х до 3-х полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении.

Михалковский тоннель возводился также в рамках проекта реконструкции ул. Большая Академическая . Он построен по основному ходу движения улицы и проходит от ул. Приорова до Дмитровского шоссе.

Туннель позволит увеличить пропускную способность данного участка улично-дорожной сети на 30%, за счёт ликвидации светофоров, а также улучшить транспортную ситуацию в прилегающих к улице районах таких как Коптево, Тимирязевский и Аэропорт.

По словам Сергея Собянина, благодаря реконструкции Большой Академической и строительству Михалковского тоннеля Дмитровкое шоссе соединилось с Алабяно-Балтийским тоннелем, и таким образом реконструкция Большой Академической улицы стала первым завершенным этапом строительства Северо-Западной хорды.

В ходе реконструкции Большой Академической улицы реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.

«Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы завершим и запустим - имеется в виду второе направление. На очереди - улица Алабяна, она должна быть закончена в 2016 году», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Он отметил, что начались работы на других участках Северо-Западной хорды и уже объявлены торги на работы по соединению дороги Москва - Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой.

 «В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайку, Ленинградку и Дмитровку поперечными связками, что, конечно, должно улучшить движение на всем направлении», - пояснил Сергей Собянин.

Напомним, что Северо-Западная хорда должна стать новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. Трасса соединит такие крупные магистрали как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское Ленинградское и Дмитровское шоссе. Планируется, что хорда снизит транспортную нагрузку как на отдельные центральные улицы, так и на МКАД  примерно на 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати