RSS

Власти Москвы и бизнес солидарны в оценке итогов эксперимента с торговыми палатками в ЦАО

12:20 10.11.2015

IMG_1289.JPG

Эксперимент по установке торговых киосков нового образца в Центральном административном округе (ЦАО) признан успешным. Предприниматели проявили большой интерес к новому формату торговли. Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая новые торговые палатки.

Эксперимент по установке палаток нового образца был проведен в Центральном административном округе в этом году в соответствии с Антикризисным планом Правительства Москвы.

В рамках эксперимента Департаментом торговли и услуг были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты (НТО), оснащённые всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям. Право на торговлю в новых НТО было разыграно в ходе открытых аукционов, проведенных в электронном виде. При этом по просьбам предпринимателей срок договора на право торговли был увеличен с 3 до 5 лет.

Размещение палаток осуществлялось с учетом требований сохранения архитектурного облика города. Вместе с тем они не должны создавать препятствий для пешеходов и транспорта.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, эти киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям. Это означает, что тем, кто выиграл на аукционе место, уже не нужно дополнительно ничего согласовывать ни с кем из чиновников», - рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО состоялся в мае этого года. К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации. Конкурс на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО составил 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза – на 146,4%.

По словам Сергея Собянина, эксперимент с палатками в Центральном округе показал большой интерес бизнеса к новому формату торговли.

«Предприниматели получают готовые объекты, где можно работать на следующий день после заключения договора, а город получает возможность эффективно контролировать соблюдение правил торговли», – объяснил Мэр суть изменений, происходящих в сфере мелкорозничной торговли. Он также подчеркнул, что со стороны города очень жестко контролируется специализация мелкорозничной торговли. «Если это «Мороженое», там уже нельзя будет торговать пивом или сигаретами», - добавил столичный градоначальник.

Планируется, что в течение следующего года палатки нового образца появятся во всех районах Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати