RSS

Собянин рассказал о перспективах развития столицы

16:00 21.10.2015


Собянин отчетался о проделаной работе.jpgВ ходе отчета в Мосгордуме о проделанной работе за последние 5 лет Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что для превращения столицы в удобный для жизни город были созданы транспортные коммуникации, общественное пространство, качественная застройка, социальная инфраструктура и каналы коммуникации между гражданами и властью. Все это городские власти планируют развивать и впредь.

"Современная Москва – один из самых крупных мегаполисов мира. Мы локомотив в конкурентной борьбе. Чтобы побеждать в этой борьбе, мы должны постоянно улучшать город по многим направлениям", – сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Одной из важнейших задач для городских властей на сегодняшний день является развитие городского транспорта. По словам Павла Данилина, гендиректора Центра политического анализа транспортная инфраструктура в столице возводится рекордными темпами.

Мэр Москвы Сергей Собянин не раз отмечал, что город способен решить проблему пробок с помощью развития общественного транспорта и упорядочивания парковочного пространства. "Многие эксперты полагали, что Москва уже прошла точку невозврата, и глухие дорожные заторы – это навсегда. Я никогда не разделял это мнение", - отметил столичный градоначальник на заседании Мосгордумы.

По его словам, многие города Европы столкнулись с транспортным коллапсом на несколько десятилетий раньше Москвы. "Решение транспортных проблем Москвы существует. Решение это – приоритетное развитие общественного транспорта: метро, железных дорог, наземного транспорта и такси; наведение порядка на дорогах; дорожное строительство для расшивки узких мест и освоения перспективных территорий", - пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Он также назвал одним из возможных методов решения транспортных проблем города улучшение пешеходной доступности городских объектов и создание стимулов для ответственного выбора вариантов передвижения по городу, а  разделение потоков общественного и личного транспорта не уменьшило, а наоборот увеличило пропускную способность вылетных магистралей. "Росту популярности общественного транспорта помогло  и обновление подвижного состава. Постепенно внедряется и новая модель перевозок, в которой частные компании будут обязаны работать по единым городским стандартам", - пояснил Мэр Москвы.  По его словам, сегодня выделенными полосами пользуется каждый четвертый пассажир наземного транспорта – порядка 1,5 млн человек в день.

Как отмечает Дмитрий Орлов, директор Агентства политических и экономических коммуникаций Мэрство Сергея Собянина в целом, безусловно, позитивно сказалось на развитии Москвы. Это касается и бюджета, который серьезно возрос за счет доходов, и облика города, и организации общественных пространств. Дорожное движение в городе стало быстрее и динамичнее. "Важно отметить, что нынешнее правительство Москвы, как мне кажется, имеет потенциал для коррекции того курса, который проводит. Когда с учетом работы над недостатками преобразования будут завершены, все жители города их воспримут одобрительно", -заявил эксперт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати