RSS

Время следования экспресса из Москвы до Зеленограда уменьшилось вдвое - Сергей Собянин

11:48 01.10.2015


крюково.jpgДвижение скоростных поездов «Ласточка» запущено на участке Москва-Крюково-Тверь. Они будут останавливаться на пяти остановках по маршруту Москва-Крюково-Тверь после запуска четвертого главного пути Октябрьской железной дороги. Стоимость проезда планируется оставить на уровне существующих экспрессов. Так, билет из Москвы до станции Крюково (Зеленоград) будет стоить 160 руб., а до Твери его  цена составит 400 руб. Кроме того, на поездах «Ласточка» также будет действовать система скидок и абонементные билеты.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - отметил столичный градоначальник. Также он  отметил, что теперь поезда отходят на этом направление каждые 5-7 минут, и фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро.

На церемонии также присутствовали президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и министр транспорта РФ Максим Соколов. «Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы», - отметил в ходе торжественной церемонии запуска Соколов.

В свою очередь, Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул время следования экспресса из Москвы до Зеленограда уменьшилось практически в вдвое, с 57 минут, которые были заложены, до 25.

Напомним, что строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек. В процессе строительства пути было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что в соответствии с поручением президента и правительства РФ, создана программа развития московского транспортного узла и ключевым ее направлением является развитие пригородного сообщения. «В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - отметил градоначальник.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати