RSS

Городские власти реализовали на торгах первые киоски для торговли овощами и фруктами, цветами, мороженым и билетами в театр

15:07 27.08.2015


продукты.jpgВ ходе аукционов, организованных Департаментом города Москвы по конкурентной политике, 14 киосков с назначением «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Хлебобулочные изделия» и «Мороженое» были проданы со средним превышением стартовой цены на 262 процента.


«В торгах приняли участие 58 организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом самая высокая конкуренция сложилась по киоску «Мороженое» у метро «Баррикадная», объект по итогам торгов стал самым конкурентным и дорогим – его итоговая стоимость превысила стартовое значение на 830 процентов и составила 297,6 тыс. рублей. Также большой интерес у участников торгов вызвали киоски «Цветы». Так, объект у метро Краснопресненская ушел с молока за 193 тыс. рублей с превышением стартовой цены на 485 процентов», - сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. он также отметил, что на торги были выставлены семь киосков с назначением «Театральные билеты», но так как это сегмент рынка довольно узкий, то превышение итоговой стоимости над стартовой составило в среднем 85%. Кроме того, ни одной заявки не поступило на киоски «Бытовые услуги».


Следующие торги запланированы по 51 киоску «Мороженое». Они состоятся 28 сентября.


Теги: торговля

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати