RSS

Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

13:14 18.08.2015

b9a6fe6136ab1137cd37122b447a81a8.jpgМосковские центры госуслуг «Мои документы» признаны одними из наиболее комфортных. Такой вывод следует из исследования фирмы PwC, которая провела сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 18 крупнейших городах мира. Об этом сообщает официальный сайт центра государственных слуг.

Основными критериями оценки стали такие показатели как доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. При этом Москва лидирует по большинству направлений, возглавляя рейтинг в категориях «Доступность», «Управление очередями» и «Обратная связь с гражданами».

Абсолютным лидером является Москва по удобству графика работы центров: москвичи могут получить госуслугу по 12 часов в день семь дней неделю. Кроме того, в столице один из самых высоких показателей охвата центрами услуг территории города, в этом она уступает лишь Сеулу, там на каждый центр приходится 1,4 кв. км площади города. В то время как в Москве 10,4 кв. км.

Также среди первых Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в столице в этом году сократилось с 6 до 3 минут. В то время как в других городах услугу можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). А по комфорту пребывания в центрах госуслуг названы такие города как Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось наличие помощника на входе, администратора в зале, наличие фотокабины, детского уголка и тд.

В области получения обратной связи от населения Москва не имеет конкурентов. В центрах услуг Москвы доступно 7 способов обратной связи, и это больше, чем во всех других городах. Во всех городах есть телефонная горячая линия, однако пульты оперативной обратной связи действуют только в Москве, Сиднее, Баку и Хельсинки. Оставить свой отзыв через мобильное приложение возможно только в Москве, Берлине и Мадриде.

Кроме того, в центрах "Мои документы" работает сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн, такая услуга кроме Москвы есть только в Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. А предоставление в открытом доступе (онлайн) информации о загруженности центров – только в Торонто, Баку и Москве. Также в Москве, как и еще в 11 городах мира, жители получают SMS и email уведомления о готовности документов по услугам.

Необходимо заметить, что в данном исследовании анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем, сюда не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати