RSS

По словам Собянина, в Москве создана новая система ремонта дорог

13:17 22.07.2015


завод.jpegМэр Москвы Сергей Собянин осмотрел две новые стационарные асфальтобетонные установки, построенные по заказу ГБУ «Автомобильные дороги», и сообщил, что новая система ремонта дорог в столице позволяет более качественно выполнять работы и экономить бюджетные средства.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м.»,–сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Для экономии средств и улучшения качества ремонтно-дорожных работ была модернизирована вся система. Во первых город обзавёлся собственными асфальтобетонными заводами, во вторых –собственным подрядчиком.

Новые заводы обеспечат город качественными асфальтобетонными смесями и позволят сэкономить около 20% бюджетных средств. При этом важно отметить, что выбросы новых производств не вредят экологии города. Эти заводы оснащены мощными современными, так называемыми , пылеуловительными блоками, которые позволяют минимизировать выброс пыли в атмосферу. Так, например, экологическая ситуация в районе Бирюлево Западное, где уже работают две установки нового асфальтобетонного завода, стабильна,- выброс пыли минимален, он составляет 20 мг на 1 куб. м, что ниже существующих экологических норм. В остальном производство является полностью безотходным.

Для более жесткого контроля за качеством дорожного покрытия был создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который сейчас ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы

«Он выполняет работы своими силами, без привлечения внешних подрядчиков», - сказал Сергей Собянин. –«Опыт показал, что так выходит и качественнее, и дешевле». Он так же сказал, что количество подрядных организаций в городе уменьшилось более чем в 30 раз, и если раньше в Москве их действовало более 300, то сейчас их число не превышает десятка.

При этом любой подрядчик должен дать гарантию на свои работы на три года, если в это время будут выявлены дефекты, то он будет должен устранить их за свой счет.

Кроме того, за последние годы Москва ужесточила контроль за ремонтом и строительством дорог. В частности за качеством следят сразу две структуры: ведомственный контроль осуществляет ГКУ «Экспертавтодор», а государственный ОАТИ города Москвы.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати