RSS

Сергей Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

15:30 01.07.2015
Сергей Собянин посетил поликлинику 2181 июля Сергей Собянин посетил поликлинику № 218. В ходе посещения медицинского учреждения он сообщил, что с сегодняшнего дня было запущено три онлайн-сервиса, которые позволят получить обратную связь от пациентов и улучшить качество обслуживания в столичных поликлиниках.
«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами", - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
На портале pgu.mos.ru заработал сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках, с помощью которого в режиме реального времени будет проводиться ежедневный мониторинг доступности медпомощи в городских поликлиниках при обращении к врачам первичного звена (терапевты, хирурги, офтальмологи). Данный сервис позволит пациентам выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания. Кроме того, ориентируясь на статистику, руководство медицинских учреждений сможет качество работы персонала.
Также был запущен сервис онлайн-опросов пациентов, зарегистрированных с адресом электронной почты на pgu.mos.ru, по итогам посещения ими столичных поликлиник. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение москвичей к работе поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты. "Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.
На портале «Наш город» начал работу сервис обратной связи с пациентами московских поликлиник. На текущий день через портал пользователи могут сообщать о 4 проблемных темах московских поликлиник: отсутствие возможности записи к врачу; нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата; отсутствие льготного лекарственного средства; неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати