RSS

Собянин назвал улучшение работы поликлиник главным приоритетом московского здравоохранения

13:25 13.02.2015
МэрСергей СобянинМосквы Сергей Собянин посетил одну из лучших городских поликлиник по доступности медицинской помощи. В состав Городской поликлиники № 64 входят 25 отделений, два дневных стационара на 24 койки терапевтического профиля, 22 бригады неотложной медицинской помощи. 
После ремонта, который проводили в рамках реализации программы модернизации здравоохранения, в учреждении были установлены цифровые рентгеновские комплексы, компьютерный томограф, офтальмологический комплекс, лор-установка. В прошлом году поликлиника признана победителем городского смотра-конкурса «Город для всех» за успехи в адаптации зданий для доступа маломобильных групп населения. 
Для удобства пациентов изменен график приёма врачей: с 08.00 до 20.00 с двумя минимальными (20 минут) техническими перерывами. Ранее с 12.00 до 16.00 приёма не было. 
В поликлинике № 64 внедряется система приёма пациентов средним медицинским персоналом в кабинете здорового пациента для выписки медицинских документов. Например, повторные рецепты хроническим больным в ситуации, не требующей коррекции лечения, различные справки, санаторно-курортные карты, направления на МСЭК можно получить без участия врача. 
Сергей Собянин поручил изучить и распространить опыт организации работы поликлиники № 64 по улучшению качества обслуживания населения и повышению доступности медицинской помощи на другие амбулаторно-поликлинические учреждения Москвы. 
По словам Сергея Собянина в поликлиниках постепенно улучшается качество обслуживания. Также производится повышение квалификации врачей. Однако, как отметил мэр Москвы, проблема частично сохраняется. «Набор инструментов или мотиваций для улучшения качества работы поликлиник — это увеличение финансирования, повышение подушевого тарифа финансирования поликлиник, который будем проводить в течение этого года; это поощрение самих главврачей, ну и наказание нерадивых. Мы в последнее время освободили несколько руководителей поликлиник не только за проблемы, связанные с качеством обслуживания и большими очередями, но и за различного рода ухищрения, приписки, искажение информации»,- прокомментировал ситуацию Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати