RSS

Ракова: в Москве все услуги для физических лиц представлены в единых центрах доступа госуслуг

14:41 12.12.2014
Во время осмотра экспозиции «Власть и граждане: технологии сотрудничества» на IV Московском урбанистическом форуме руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Анастасия Ракова доложила мэру Москвы Сергею Собянину о развитии центров предоставления госуслуг и электронных городских сервисах доложила. Она отметила, что на сегодняшний день МФЦ открыты практически во всех районах города, добавив, что в Москве все услуги для физических лиц, неважно федеральные они или региональные, предоставляем в единых центрах доступа госуслуг. При этом действует экстерриториальный принцип, т.е. «можно получить услугу в месте, где ты живёшь, работаешь или забираешь ребёнка из садика». На стенде Москвы на Московском урбанистическом форуме развёрнута площадка предоставления госуслуг. Здесь можно получить охотничий билет, паспорт, полис ОМС, а также посмотреть штрафы и задолженности по службе судебных приставов. До создания МФЦ в Москве было более тысячи структур, в которые обращались граждане за госуслугами, которые располагались в разных местах и имели свой режим работы. «Конечно, это было неудобно гражданам, плюс это было всё непрозрачно. Мы для себя концепцию разработали по Вашему поручению развивать единое присутственное место, поэтому называем его центром предоставления госуслуг», - отметила Анастасия Владимировна. Во всех многофункциональных центрах есть открытая зона для приёма, стойка ресепшен, а также дополнительные сервисы (можно оплатить пошлину, сделать фотографию, скан, распечатать документ) и игровая комната для детей. Анастасия Ракова отметила, что все МФЦ работают семь дней в неделю с 08.00 до 20.00, добавив : «Теперь не гражданин подстраивается под работу службы, а мы подстраиваемся под него. Мало чтобы МФЦ был близко, надо, чтобы на обслуживание было потрачено как можно меньше времени. Сейчас у нас средний срок ожидания — шесть минут, за предыдущую неделю услуги получили 374 тысячи человек». В МФЦ введена система управления очередями, которая позволяет наглядно видеть загрузку. Анастасия Ракова рассказала, что каждый желающий, выйдя в интернет, может посмотреть сколько людей стоит к тому или иному специалисту, и выбрать для себя оптимальное время. Существует также услуга предварительной записи.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати