RSS

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Состав

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Южное Бутово города Москвы и урегулированию конфликта интересов

Председатель Комиссии:

Бондарь Александр Викторович

‑ заместитель главы управы района Южное Бутово города Москвы по работе с населением

Заместитель председателя Комиссии:

по согласованию

‑ заместитель главы управы (руководитель структурного подразделения) по направлению деятельности гражданского служащего управы

Секретарь Комиссии:

по согласованию

‑ представитель Управления государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы

Члены Комиссии:

Гайдученко Андрей Петрович

‑ советник управы района, председатель профкома

по согласованию

‑ представитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы

по согласованию

‑ представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

Положение

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Южное Бутово города Москвы и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих управы района Южное Бутово города Москвы и урегулированию конфликта интересов определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управы района Южное Бутово города Москвы и урегулированию конфликта интересов (далее ‑ Комиссия), образуемая в управе района Южное Бутово города Москвы (далее – управа).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является:

3.1.. Обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими управы (далее ‑ гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами города Москвы (далее ‑ требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. Осуществление в управе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия образуется приказом управы. Указанным актом утверждается ее состав.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый главой управы из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в управе, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. В состав Комиссии входят:

5.1. Заместитель главы управы (председатель Комиссии), представитель Управления государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (секретарь Комиссии), а также гражданские служащие подразделений управы, определяемые главой управы.

5.2. Представитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

5.3. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Глава управы может принять решение о включении в состав Комиссии:

6.1. Представителя общественного совета, образованного в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы.

6.2. Представителя Региональной общественной организации ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы.

6.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в управе.

7. Лица, указанные в пунктах 5.2, 5.3 и 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами города Москвы, с Региональной общественной организацией ветеранов государственного и муниципального управления города Москвы, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в управе, на основании запроса главы управы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в управе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

10.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в управе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.

10.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в управе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в управе, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

13.1. Представление главой управы материалов проверки, проведенной в соответствии с указом Мэра Москвы от 15 февраля 2010 года № 11-УМ, свидетельствующих:

13.1.1. О представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1 указанного указа Мэра Москвы.

13.1.2. О несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13.2. Поступившее главе управы в установленном порядке:

13.2.1. Обращение гражданина, ранее замещавшего в управе должность государственной гражданской службы города Москвы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным указом Мэра Москвы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, до истечения 2-х лет со дня увольнения с гражданской службы.

13.2.2. Заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13.2.3. Заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13.2.4. Уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

13.3. Представление главы управы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управе мер по предупреждению коррупции.

13.4. Представление главой управы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

13.5. Представление главой управы или начальником Управления государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы материалов служебной проверки, свидетельствующих о совершении дисциплинарного проступка гражданским служащим, сообщившим в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции (в случае совершения дисциплинарного проступка в течение 1 года после указанного сообщения).

13.6. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в управе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы города Москвы в управе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. В заседании Комиссии при рассмотрении вопроса, указанного в пункте 13.5 настоящего Положения, может принимать участие прокурор.

Председатель Комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в пункте 13.2.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в управе, в Управление государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы города Москвы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы города Москвы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Управлением государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17. Обращение, указанное в пункте 13.2.1 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы города Москвы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в пункте 13.6 настоящего Положения, рассматривается Управлением государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы города Москвы в управе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

19. Уведомление, указанное в пункте 13.2.4 настоящего Положения, рассматривает Управление государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы и готовит мотивированное заключение по результатам рассмотрения уведомления.

20. В ходе рассмотрения обращения, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, уведомлений, указанных в пунктах 13.2.4 и 13.6 настоящего Положения, должностные лица Управления государственной службы и кадров префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, а глава управы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 30 дней.

21. Мотивированные заключения, предусмотренные 16, 18 и 19 настоящего Положения, должны содержать:

21.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в пунктах 13.2.1, 13.2.4 и 13.6 настоящего Положения.

21.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

21.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в пунктах 13.2.1, 13.2.4 и 13.6 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 29, 32 и 35 настоящего Положения или иного решения.

22. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом управы, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

22.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 22.4 и 22.5 настоящего Положения.

22.2. Организует через секретаря Комиссии ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей на рассмотрение Комиссии информацией и материалами, оповещение их о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также ведение делопроизводства Комиссии.

22.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 10.2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

22.4. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в пунктах 13.2.2 и 13.2.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее 1 месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22.5. Уведомление, указанное в пункте 13.6 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

23. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в управе.

О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 13.2 настоящего Положения.

24. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

24.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии.

24.2. Если гражданский служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

25. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в управе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание Комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

27.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными.

27.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

28.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе управы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

29.1. Дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.

29.2. Отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

30.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.

30.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.

30.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.3 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными.

31.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона Российской Федерации от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 13.2.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

32.1. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей конфликт интересов отсутствует.

32.2. Признать, что при исполнении гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) главе управы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

32.3. Признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе управы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения материалов проверки, указанных в пункте 13.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

33.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.

33.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 13.1, 13.2 и 13.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 27-33 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.6 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы города Москвы в управе, одно из следующих решений:

35.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

35.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует главе управы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктами 13.3 и 13.5 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

37. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

38. Решения Комиссии, за исключением решений, предусмотренных пунктом 29 настоящего Положения, для главы управы носят рекомендательный характер.

39. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения, носят обязательный характер.

40. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

41. В протоколе заседания Комиссии указываются:

41.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

41.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

41.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии и требования, материалы, на которых они основываются.

41.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий и требований.

41.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

41.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в управу района.

41.7. Другие сведения.

41.8. Результаты голосования.

41.9. Принятое Комиссией решение и обоснование его принятия.

42. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

43. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня проведения заседания направляются главе управы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

44. Глава управы обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

45. В месячный срок со дня поступления протокола заседания Комиссии глава управы в письменной форме уведомляет Комиссию о рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении. Решение главы управы оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

46. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется главе управы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

47. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в соответствующие государственные органы в 7-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

48. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

49. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью управы, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы города Москвы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 13.2.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управу.